Перед тем, как обратиться в Службу технической поддержки,
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, обратитесь в официальную Службу технической поддержки АСКОН.
Для этого создайте Личный кабинет (либо войдите в существующий) и оставьте в нём свой запрос.
Создать запрос в техподдержку
Важно:
- Для обращения в Службу технической поддержки необязательно быть пользователем коммерческой версии КОМПАС-3D или сотрудником предприятия-пользователя.
- Техническая поддержка начального уровня оказывается всем, обратившимся к нам с запросом через Личный кабинет.
- Для создания Личного кабинета требуется простая и быстрая регистрация с указанием минимума личных данных. АСКОН никому их не передаёт и использует только для связи с Вами по Вашим запросам.
- При создании запроса необходимо учитывать правила обращения в Службу технической поддержки АСКОН.
Активации и продления