Система трехмерного моделирования
26 лет с вами
9000 предприятий-пользователей
КОМПАС-3D Home

АСКОН всегда на связи

Если вы столкнулись с проблемой при загрузке и использовании КОМПАС-3D Home или у вас есть предложения по его доработке и усовершенствованию, обратитесь к специалистам Службы технической поддержки АСКОН.

Перед тем, как обратиться в Службу технической поддержки,

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, обратитесь в официальную Службу технической поддержки АСКОН.

Для этого создайте Личный кабинет (либо войдите в существующий) и оставьте в нём свой запрос.

Создать запрос в техподдержку

Важно:

  • Для обращения в Службу технической поддержки необязательно быть пользователем коммерческой версии КОМПАС-3D или сотрудником предприятия-пользователя.
  • Техническая поддержка начального уровня оказывается всем, обратившимся к нам с запросом через Личный кабинет.
  • Для создания Личного кабинета требуется простая и быстрая регистрация с указанием минимума личных данных. АСКОН никому их не передаёт и использует только для связи с Вами по Вашим запросам.
  • При создании запроса необходимо учитывать правила обращения в Службу технической поддержки АСКОН.

Файлы и пакеты обновлений

Активации и продления

8-800-700-00-78
© АСКОН, 1989 – 2016

Заметили опечатку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Специализированные комплекты